» » Директор ООО "Комфорт+" А.Глинин отвечает на 6 актуальных вопросов для жителей многоквартирных домов

Директор ООО "Комфорт+" А.Глинин отвечает на 6 актуальных вопросов для жителей многоквартирных домов

дата: 24.03.2017 | Категория: Горячие новости, ЖКХ

Директор ООО "Комфорт+" А.Глинин отвечает на 6 актуальных вопросов для жителей многоквартирных домовВладелец частного дома сам решает все насущные проблемы, а жильцы многоквартирных домов эту работу доверяют управляющим компаниям. И у них очень часто возникают вопросы, на самые популярные из которых ответил директор ООО «Комфорт+» А.Глинин.

1 Как используются финансовые средства, оплаченные жильцами за содержание общедомового имущества?

Поступающие средства используются на обслуживание общедомового имущества: устранение неисправностей, аварийных ситуаций в системах водопровода, отопления, электрооборудования, проведение технического обслуживания газоснабжения, замену разбитых стекол в подъездах и чердаках, проверку и ремонт заземляющих устройств в электрощитах, вывозку твердых бытовых отходов, уборку снега и сосулек с кровли и другие виды работ, предусмотренные перечнем оказания услуг, прилагаемого к договору. Часть средств от поступивших платежей идут на содержание обслуживающей организации, то есть на оплату налогов, пенсионные и страховые отчисления, заработную плату, обслуживание программ, связь, канцтовары и т.д.

   2 Что нужно сделать, чтобы многоквартирный  дом был включен в план текущего  ремонта?

   Ежегодные планы текущего ремонта составляются на основании решения общего собрания  или коллективного заявления жильцов данного дома, с учетом года постройки,  износа и  датой последнего ремонта.

Препятствием для включения в этот план в некоторых домах, к сожалению, может стать большое количество недобросовестных жильцов, которые не оплачивающих услуги своевременно и в полном объеме. Поэтому главным критерием в этом вопросе является достаточное количество финансовых средств на счету МКД для выполнения необходимого объема работ.      

3 Какая температура предусмотрена  в квартирах жильцов?

Температура воздуха во время отопительного периода должна быть не ниже +18°C в обычной и не ниже +20°C в угловых комнатах. Допускаются отклонения от нормы в ночное время с полуночи до 5-и часов утра, но они могут быть не более 3-х градусов. Это при условии, что жильцы предприняли все необходимые меры по утеплению квартиры. В случае нарушения теплового режима по просьбе жильцов проводится обследование, после чего ресурсоснабжающей организацией составляется акт, который позволяет произвести корректировку в сторону уменьшения оплаты за поставляемое тепло.

4 Кто проверяет состояние и функционирование дымовых и вентиляционных каналов, и кто занимается их очисткой и ремонтом?

   Согласно «Правилам пользования газом», в нашем районе надлежащее содержание вентиляционных каналов обеспечивается лицензированной организацией ООО «Оникс». Периодичность проверки дымовых вентиляционных каналов в МКД проводится не реже трех раз в год (не позднее, чем за неделю до начала отопительного сезона, в середине и не позднее чем через неделю после его окончания). При наличии в квартирах только газовых плит, проверки проводятся два раза в год. Эти сроки отражены в договоре.

   5 Кто отвечает за качество и своевременную поставку коммунальных услуг (холодная вода, газ, свет, тепло)?

   При непосредственном управлении домом договор на поставку коммунальных услуг, их качество, период отключения, приостановку при несвоевременной оплате заключаются с ресурсоснабжающими организациями. В них ведется учет ваших заявок и жалоб. Оператор обязан принять и зарегистрировать вашу письменную заявку или телефонный звонок. Условия оказания коммунальных услуг оговорены в двустороннем договоре, один из двух экземпляров которого должен находиться у жильцов. Номера телефонов таких организаций имеются в каждой счет-квитанции.

6 Как решить проблему своевременной вывозки жидких бытовых отходов?

   Обслуживающей организацией вывозка жидких бытовых отходов производится в объеме поступивших платежей, а это значит, что количество вывозимых ЖБО должно соответствовать количеству израсходованной воды. Но в связи с тем, что оплата вносится не всегда и не всеми жильцами своевременно, а некоторые и вовсе совершают махинации с водосчетчиками, происходит переполнение шамбо. В результате количество потребляемой воды не соответствует количеству вывозимых нечистот.

   Подготовила Л.Зуфарова



Теги: