» » Старший фельдшер отделения скорой помощи Караидельской ЦРБ Э. Кульбарисова рассказала об особенностях своей работы

Старший фельдшер отделения скорой помощи Караидельской ЦРБ Э. Кульбарисова рассказала об особенностях своей работы

дата: 20.12.2018 | Категория: Горячие новости, Здоровье

Старший фельдшер отделения скорой помощи Караидельской ЦРБ Э. Кульбарисова рассказала об особенностях своей работыВ их практике есть случаи, когда "скорую" вызывали просто так, чтобы доехать в райцентр

- Люди обращаются в «скорую» в сложных жизненных ситуациях. Но порой они ждут от персонала не только неотложной медицинской помощи, но и решения других проблем, которые не в компетенции медработников данной службы. Поймите, «скорая» не назначает лечение, не выдает листки нетрудоспособности, а для госпитализации в ЦРБ есть строгие показания. К сожалению, одиноко проживающая бабушка с гипертоническим кризом после снижения давления не подлежит госпитализации. По-человечески мы ей сочувствуем, но лечение должно быть организовано в плановом порядке амбулаторно-поликлинической службой. А людям кажется, что к ним отнеслись без должного внимания, и пишут жалобы.

Одна из главных трудностей - разбросанность населенных пунктов нашего района. Есть такие далекие и малонаселенные, где всего один-два жилых дома, но и туда мы тоже должны добраться.

Еще одна причина жалоб - долго ехали. Вызовов поступает много, у нас есть свои часы пик, и не всегда есть свободные бригады, кроме того, при обслуживании учитывается повод и место вызова. К сожалению, культура поведения некоторых земляков на дорогах оставляет желать лучшего. Наши водители - настоящие профессионалы своего дела, тем не менее летать машина скорой помощи не может. Непонятно, почему большинство автомобилистов не считают нужным пропустить вперед неотложку.

Порой и пешеходы, видя, что к «зебре» приближается скорая, все-таки начинают переходить дорогу. Водитель вынужден останавливаться, пропускать человека, а эти секунды могут оказаться жизненно важны для кого-то из ваших близких.

Иногда нам приходится выезжать и на необоснованные и ложные вызовы. Например, такой случай. Звонят и говорят, что возле остановки лежит человек. Приезжаем и оказывается, что там никого нет. А звонившим оказывается гражданин, которому нужно добраться до райцентра, и он решил использовать «скорую» в качестве бесплатного транспорта.

Со всеми обращениями граждан, поступившими в службу как в устной, так и в письменной форме, ведется работа. Прово­дится служебное расследование, допущенные ошибки разбираются на планерках и медсоветах, виновных наказывают.

Хочу посоветовать всем, кто вызывает «скорую»: как бы ни было сложно, старайтесь сохранять спокойствие. Понятно, что в такой ситуации минуты тянутся мучительно долго, но будьте уверены, что «скорая» обязательно приедет и поможет.

З.Зарипова.



Теги: