» » Пользователи социальных сетей жалуются на нехватку врачей и плохое питание в стационаре Караидельской ЦРБ

Пользователи социальных сетей жалуются на нехватку врачей и плохое питание в стационаре Караидельской ЦРБ

дата: 18.01.2019 | Категория: Горячие новости, Здоровье

Пользователи социальных сетей жалуются на нехватку врачей и плохое питание в стационаре Караидельской ЦРБВопросы доступности и качества медицинской помощи населению поднимаются в республике на самом высоком уровне. Еженедельно в Правительстве республике в рамках здравчаса проходит совещание по проблемам здравоохранения. По мнению руководителя нашего региона Радия Хабирова, важнейшим направлением работы в здравоохранении сегодня является подготовка высококвалифицированных медицинских кадров и удержание их в республике. Он подчеркивает, что решение этих важных вопросов касается, в том числе, непосредственно глав муниципалитетов и главных врачей медучреждений.

В нашем районе работа на этим вопросом ведется систематически. В конце прошлого и начале 2019 года глава нашего района И.Гарифуллин встретился с выпускниками высших и средне-специальных учебных заведений.Регулярно он инспектирует и деятельность Караидельской ЦРБ. Однако, проблемы в системе здравоохранения имеются. Об этом говорят и жители района, активно выступающие в социальных сетях.

- Когда в Караидельской ЦРБ появится квалифицированный кардиолог, способный читать правильно кардиограмму, ставить правдивые диагнозы, уму непостижимо, кардиолог боится осмотреть прооперированного пациента. После операции кардиолог по месту ведёт больного до полного выздоровления, в силу некомпетентности врача приходится раз в квартал ездить в Уфу.Дефицит на хороших врачей велик, проблема в том, что в профессию идут не по призванию, на врача должны учиться бесплатно, тогда специалистов вырастим. В нашу больницу не хватает окулиста, приходят миллионщицы, быстренько уходят в декрет, просидят пять лет в декрете и скатывают из района с миллионом, а окулиста как не было, не всем по карману в платный обращаться. Питание в больнице отвратительное: недоваренная, почти сырая овсянка на подкрашенной молоком воде, котлеты с запашком, чуть ковырнешь в мясе видны зеленоватые прожилки, манная каша не каша - мазня сладкая, в супе нет картошки, и суп на суп не похож. С мясом разберитесь, закупаете по дешевке, про качество не думаете, обветренное, с душком, в подливе и в котлетах ничем неприятный привкус не перебить. Пациенты лежат в больнице неделями, не у всех родные близко, от качества питания тоже зависит выздоровление. Критику примите правильно, не все плохо у нас, есть замечательные врачи, отличный медперсонал, но проблемы существуют, - пишет анонимный пользователь в публичном сообществе.

На обращение гражданина ответил официальный представитель администрации МР в социальных сетях С.Иванов, сославшись на главного врача Караидельской ЦРБ Ю.Галина.

В частности Юнир Набиевич дал такой ответ: "Кардиолог Галина И.Г. принимает по записи после осмотра участкового терапевта, диспансерную группу ведет самостоятельно, работает по совмещению с 14 до 17 часов. Жалобы на качество не предъявлялись. Работа по привлечению специалистов проводится совместно с администрацией района. Начиная с 2012 года, в муниципалитет по программе «Земский доктор» прибыл 21 врач, из них только 4 специалиста уволились в связи с переездом с отработкой 5-летнего срока. В 2018 году в район приехало 4 врача. В декабре 2018 года была организована встреча с 14 выпускниками БГМУ и клиническими ординаторами. Проблема с офтальмологом пока остается открытой. Выход специалиста с декретного отпуска ожидается в августе текущего года. Относительно питания сообщаем, что оно организовано в соответствии с меню раскладками и рекомендациями по лечебному питанию. Каждое блюдо перед подачей проходит пробу с отметкой в бракеражном журнале. Мясо закупается у победителя торгов в результате конкурса. А прием продуктов (мяса) осуществляется комиссией. Спасибо за замечания, работу по контролю питания усилим".

В защиту медиков вступились пользователи социальных сетей, активно начавшие комментировать данный пост. Так, например, Светлана Аскарова - Запивалова написала: "Афффтор) Вы не правы на счёт питания, кормят очень хорошо) и вкусно) в больнице, к сожалению, часто лежу)" (орфография и пунктуация оригинала сохранена), ее словами "И я сказала что нормально и вкусно готовят" поддержала и Диляра Закирова.

Несомненно, среди нас есть разные люди. Если одних устраивает качество услуг, то других нет. Кто-то видит и отмечает хорошее, а кто-то привык воспринимать мир в черном свете. Но ясно одно, любая критика должна быть основательной, подкрепляться фактами, а ответственные лица должны воспринимать ее объективно и своевременно реагировать на замечания и пожелания граждан. Только тогда мы сможем добиться того, чтобы жителям нашего муниципалитета жилось комфортно.

Подготовила Р.Шайдуллина.



Теги: