Куда обратиться, если вам неправильно начислили плату за мусор?
В феврале жителям городов и районов поступили квитанции за новую коммунальную услугу - обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО).
Некоторые абоненты заметили несоответствие данных, указанных в платежках, с реальным показателям. В частности, может не совпадать информация о количестве человек, прописанных в жилом помещении. В подобных случаях необходимо обратиться к региональному оператору с заявлением о необходимости сделать перерасчет. Тогда в следующем месяце придет платеж с вычетом суммы, которая была начислена ошибочно.
Жители должны отправить в ООО «Дюртюлимелиоводстрой» копию паспорта, адрес прописки, и справку о составе семьи или о временной регистрации (предоставляет управляющая компания или администрация сельсовета). Сделать это можно любым удобным способом:
- по электронной почте [email protected], указанной в квитанции за электроэнергию;
- «Почтой России» по адресу: 452308, РБ, Дюртюлинский район, с .Иванаево, ул. Промзона, д. 18/1, на имя руководителя Юдинцева Е.Н.;
- обратившись с паспортом лично в ближайший офис ЭСКБ, где вам предложат написать заявление.
В офисах ЭСКБ можно по желанию оформить договор с региональным оператором ООО «Дюртюлимелиоводстрой». Для этого необходимо иметь с собой паспорт, ИНН, справку о составе семьи и свидетельство о регистрации собственности, если таковое имеется.
Условия перерасчета платы за коммунальные услуги, в том числе за ТКО, утверждены постановлением Правительства РФ № 354. Срок рассмотрения заявлений – 30 дней.
Оплатить коммунальную услугу без комиссии банка можно в отделении ПАО «Почта Банк» (в Караидельском почтамте).
Р.Шайдуллина.