Караидельский почтамт подвел итоги работы за 2013-ый год
дата: 17.02.2014 | Категория: Горячие новости
В минувшую пятницу, 14 февраля почтовики подвели итоги работы за 2013 год и поделились планами на текущий год. В этот период деятельность Караидельского почтамта была направлена на модернизацию отделений почтовой связи и повышение эффективности их работы.
Деятельность почтовиков направлена на поиски новых форм и методов работы, на оперативное реагирование, изучение ситуации на рынке услуг в целом. По целому ряду показателей наблюдается положительная динамика. За истекший год значительно расширился спектр непрофильных услуг, предоставляемых населению. Почтамт предлагает своим клиентам свыше 80 видов услуг, среди которых доминирует прием коммунальных платежей, увеличенный в разы по сравнению с 2012 годом. Улучшилось качество клиентского сервиса. Спрос на услуги почтамта у населения устойчивый. Кроме физических лиц, десятки организаций взаимодействуют с почтой на постоянной основе. Коллектив намерен сохранить и приумножить достигнутые результаты. Однако это не означает, что почтовикам не к чему стремиться. Плановые задания на текущий год напряженные, перевыполнить их будет довольно сложно.
Одной из важнейших сфер деятельности почты остается и организация подписки. Редактор газеты «Караидель» Р.Ильясов назвал ОПС, набравшие наибольший объем подписки на районные печатные издания. Среди них Явгильдинское (Р.Сабирзянова), Подлубовское (Р.Гареева), Староакбулякское (А.Нигаматьянова), Магинское (Р.Абрарова), Новомуллакаевское (З.Янтураева), Куртлыкульское (З.Гатина), Багазинское (А.Мухтасарова), Новобердяшское (А.Хисматуллина), Атняшское (И.Бадретдинова), Ургушевское (Н.Лепихина), Байкибашевское (Г.Исламова) и другие отделения почтовой связи.
Начальник Караидельского почтамта И.Исламов, заместитель директора УФПС РБ по технологическим вопросам А.Нигматуллин отметили социальную значимость почтовой связи и выразили надежду на ее дальнейшее развитие. «Приоритетным направлением работы почтамта является и повышение качества услуг и уровня клиентского сервиса, отметил Александр Робертович. Управление качеством становится определяющим фактором. Для достижения высокого уровня качества услуг команда филиала должна работать в унисон, как единый механизм.
Одним словом, разговор получился деловым, конструктивным, а завершился на очень приятной ноте вручением почетных грамот и подарков администрации Караидельского почтамта. А также победителям в соревновании самых активных коллективов отделений почтовой связи, почтальонам, занимающихся подпиской на районные печатные издания, вручены денежные премии.
Деятельность почтовиков направлена на поиски новых форм и методов работы, на оперативное реагирование, изучение ситуации на рынке услуг в целом. По целому ряду показателей наблюдается положительная динамика. За истекший год значительно расширился спектр непрофильных услуг, предоставляемых населению. Почтамт предлагает своим клиентам свыше 80 видов услуг, среди которых доминирует прием коммунальных платежей, увеличенный в разы по сравнению с 2012 годом. Улучшилось качество клиентского сервиса. Спрос на услуги почтамта у населения устойчивый. Кроме физических лиц, десятки организаций взаимодействуют с почтой на постоянной основе. Коллектив намерен сохранить и приумножить достигнутые результаты. Однако это не означает, что почтовикам не к чему стремиться. Плановые задания на текущий год напряженные, перевыполнить их будет довольно сложно.
Одной из важнейших сфер деятельности почты остается и организация подписки. Редактор газеты «Караидель» Р.Ильясов назвал ОПС, набравшие наибольший объем подписки на районные печатные издания. Среди них Явгильдинское (Р.Сабирзянова), Подлубовское (Р.Гареева), Староакбулякское (А.Нигаматьянова), Магинское (Р.Абрарова), Новомуллакаевское (З.Янтураева), Куртлыкульское (З.Гатина), Багазинское (А.Мухтасарова), Новобердяшское (А.Хисматуллина), Атняшское (И.Бадретдинова), Ургушевское (Н.Лепихина), Байкибашевское (Г.Исламова) и другие отделения почтовой связи.
Начальник Караидельского почтамта И.Исламов, заместитель директора УФПС РБ по технологическим вопросам А.Нигматуллин отметили социальную значимость почтовой связи и выразили надежду на ее дальнейшее развитие. «Приоритетным направлением работы почтамта является и повышение качества услуг и уровня клиентского сервиса, отметил Александр Робертович. Управление качеством становится определяющим фактором. Для достижения высокого уровня качества услуг команда филиала должна работать в унисон, как единый механизм.
Одним словом, разговор получился деловым, конструктивным, а завершился на очень приятной ноте вручением почетных грамот и подарков администрации Караидельского почтамта. А также победителям в соревновании самых активных коллективов отделений почтовой связи, почтальонам, занимающихся подпиской на районные печатные издания, вручены денежные премии.
З.Зарипова.
Фото Д.Гареева.
Фото Д.Гареева.
Теги: