Что такое «Сальдо» в квитанциях за электроэнергию?
У некоторых граждан возникают сложности с заполнением счета-извещения за электроэнергию. В частности, вопросы возникают по 11 столбцу квитанции «Сальдо»: учитывать ли данный столбец при заполнении квитанции?
Ответ очевиден: да, учитывать.
Сальдо – это задолженность за электроэнергию на показания указанного в столбце №5. Положительное сальдо означает задолженность, а отрицательное – переплату за электроэнергию.
Если при получении счета-квитанции на оплату электроэнергии за текущий период в графе «сальдо» указана сумма, то это означает следующее:
1) данная сумма является задолженностью предыдущих неоплаченных периодов (на показание указанного в столбце №3);
2) на дату формирования счета-извещения сумма, оплаченная за предыдущий период, не была учтена, так как оплата поступила позже формирования счета-извещения;
3) отсутствие показаний приборов учета, что приводит к начислению по среднемесячному расходу.
Очень важно передавать показания счетчика вовремя, в период с 23 по 26 число каждого месяца. Это можно сделать следующими способами:
- Через «Личный кабинет» потребителя на сайте bashesk.ru. В правом верхнем углу на главной странице находится кнопка «Личный кабинет». Необходимо пройти регистрацию, код активации для личного кабинета указан в вашем счете-извещении. Гражданину будет предложено ввести 12-значный номер лицевого счета, после этого в разделе «Передача информации» в поле «Текущие показания» необходимо ввести данные прибора учета.
- В Караидельском клиентском офисе НТО ООО «ЭСКБ по адресу: с. Караидель, ул. Мира, 11А.
- По телефону 8-800-775-7077,8-800-775-30-05 (звонок бесплатный с любых телефонов), с 8.00 до 20.00.
- По электронной почте клиентского офиса karaidel@bashesk.ru , указанной в счете-извещении в формате: № лицевого счета; адрес; дата снятия показания; показание (указывать без пробелов).
- При оплате счета в банках или в отделениях «Почты России».