А вы знаете как будет выглядеть капитальный мост через р.Уфа? Смотрите на нашем сайте
Мост будет сооружен из сталежелезобетона и состоять из пяти пролетов длиной 49, 63, 42 и два по 84 метра (общая длина - 328,2 м).
Так как сейчас первоочередной работой для мостовиков являются опоры, расскажем, как происходит их установка. Сначала забиваются сваи (их можно легко увидеть – это железные цилиндры, торчащие в большом количестве из воды). Далее строители откачивают из них воду, засыпают землей, бурят отверстия и ставят конструкцию опоры. Вся задействованная для этого техника (краны, сваебойное оборудование и т.д.) работает с понтонов.
Кстати, мост тоже будет подниматься в сторону левого берега. Это требование предъявляют экологи для того, чтобы вся грязь с моста не стекала в реку и не загрязняла ее.
Сразу же за мостом трудятся дорожники. Как можно было заметить, они поднимают дорожное полотно. Его высота будет соответствовать уровню консоли и составит 22 метра.