В Башкирии презентовали туристический бренд «Terra Bashkiria»
26 апреля состоялась презентация туристского
бренда Республики Башкортостан. В мероприятии принял участие Глава Республики
Башкортостан Рустэм Хамитов. Также на презентацию бренда были приглашены
представители туристического сообщества республики, научных кругов
Башкортостана, бизнес-сообщества, представители спорта, искусства и многие
другие.
Напомним, что разработчиком бренда является компания Paradox Box, выигравшая
тендер на проведение данных работ. Заказчиком туристического бренда является
Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству и
туризму.
По словам представителей Paradox Box, проект разработки туристского бренда
Республики Башкортостан призван создать яркое современное уникальное лицо
территории, которое позволит идентифицировать и продвигать её на внутреннем и
внешнем туристических рынках.
В ходе разработки турбренда были проведены исследования среди жителей
республики, других регионов страны и ближнего зарубежья, в которых приняли
участие более 1500 человек. На основе этих исследований были разработаны
стратегия, позиционирование и туристский бренд Республики Башкортостан. В
течение нескольких месяцев разработчиками проводились различные фокус-группы,
изучались уровень узнаваемости республики с позиции туристов, проводился анализ
различных мнений и представлений о том, каким жители республики видят
туристский бренд Башкортостана.
В рамках проведенных работ был создан экспертный совет, в который вошли
зарубежные и российские специалисты, имеющие многолетний опыт и значительные
награды различных конкурсов. Компания сотрудничала с профессионалами из
Ассоциации брендинговых компаний России, Союза дизайнеров России, Высшей школы
брендинга России, экспертами по визуальным и графическим коммуникациям и
другими.
В декабре 2017 и январе 2018 года прошли круглые столы с представителями
научных кругов Республики Башкортостан, экспертами туриндустрии и студентами, в
рамках которых каждый мог высказаться о туристическом бренде, рассказать о
своем видении и предложить свой вариант того, что должно быть в бренде.
Итогом работы стал туристский бренд, который был торжественно представлен
сегодня и главной задачей которого является привлечение туристов в нашу
республику, донесение через образ и слоган информации о красоте, гостеприимстве
и открытости нашей республики.
Название бренда: Terra Bashkiria. По словам разработчиков, название означает,
что Башкирия – это первобытная, неизведанная земля, которая хранит в себе
что-то новое, интересное, необычное.
Слоган бренда: Душа Урала. Сердце Евразии.
Колористика бренда взята из башкирских орнаментов.