Половина учителей математики в России не справились с тестированием по своему предмету
Половина учителей по математике, информатике, а также основам духовно-нравственной культуры народов России не справилась с тестированием. Итоги исследования компетенции учителей на основе единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) подвели в Рособрнадзоре.
Комментируя результаты, глава ведомства Сергей Кравцов отметил, что «лучше объективная оценка, чем высокая и оторванная от реальности. Во время подготовки кадров Министерству просвещения и Рособрнадзору необходимо спокойно анализировать результаты исследования, помогать учителю, сделать соответствующие выводы для системы педагогического образования и повышения квалификации, чтобы наша система подготовки педагогических кадров была одной из лучших в мире».
Итоги по другим дисциплинам таковы: почти четверть учителей экономики, русского языка и литературы, «России в мире» получила неудовлетворительный результат.
Наиболее успешно справились учителя обществознания и права. Самый высокий результат у преподавателей родного языка и родной литературы.
В этом году исследование проводилось в 67 субъектах России среди 22 тысяч учителей. Педагогов проверяли не только на знание своего предмета, но и умение решать методические задачи, оценивать работы учащихся.
Справка. Исследования компетенций учителей – часть программы Национальной системы учительского роста, которая вошла в указ президента Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года», одним из пунктов которого стало вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
По материалу «Башинформ»