» » Как быстро получить справку о наличии (отсутствии) судимости

Как быстро получить справку о наличии (отсутствии) судимости

дата: 13.02.2019 | Категория: Горячие новости, Правовое поле

Как быстро получить справку о наличии (отсутствии) судимостиВ связи с изменениями, внесёнными в Трудовой кодекс РФ, у граждан возникла необходимость представления в различные инстанции справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования. 
Оптимально быстро данную справку можно получить в виде интернет - обращения путём заполнения специальной формы на сайте электронного правительства (www.gosusiugi.ru). Для этого заявителю необходимо зарегистрировать «Личный кабинет» и подтвердить личность на едином портале государственных и муниципальных услуг. Подтвердить личность вы можете в кабинете оказания государственных услуг расположенном на 2 этаже здания ОМВД России по Караидельскому району по адресу: РБ, с. Караидель, ул.Мира, д.2/6.

После этого вы можете самостоятельно подать заявление на получение государственной услуги при соблюдении следующего алгоритма: Заходим в «Личный кабинет». Выбираем раздел «Электронные услуги» – «Министерство внутренних дел РФ» – «Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования» – «Получить услуги». Снимаем галочку напротив «Использовать ЭП», если у вас нет электронной подписи. Заполняем контактные сведения. Ваши данные должны проставиться автоматически. Вводим e-mail для уведомлений о процессе оказания услуги и контактные телефоны. Выбираем роль заявителя. «Лично» – значит, справку нужно получить в МВД по РБ по адресу: Уфа, ул. Ленина, д.7. Если выбираем «Орган МВД по месту регистрации» – справка будет направлена в ОМВД России по Караидельскому району.  Заполняем сведения документа, удостоверяющего личность. Рассмотрим вариант, когда выбран паспорт гражданина РФ. Если адрес регистрации и фактический адрес проживания совпадают, то поставьте галочку в соответствующем поле. Затем загружаем электронный образ документа, удостоверяющего личность. Для этого, после нажатия кнопки «Загрузить», необходимо выбрать файл с отсканированными страницами паспорта (объем файла не более 300Кб). В поле «Сведения о получателе» выбираем регион нахождения информационного центра (необходимо выбрать «МВД по Республике Башкортостан»). Затем нажимаем кнопку «Далее». После этого необходимо заполнить поля «Прежние ФИО лица». Если ФИО никогда не меняли, то оставляем поля пустыми. Для уведомления хода оказания государственной услуги поставьте галочку напротив доступности способа оповещения. Нажимаем кнопку «Подать заявление». После получения заявления на ваш электронный адрес в «Личном кабинете» придёт уведомление о принятии заявления, регистрационный номер и дата исполнения. Уведомление о готовности справки также пришлют в «Личный кабинет» или позвонят по указанному телефону. Если вы затрудняетесь выполнить вышеназванную последовательность действий, то можете получить квалифицированную консультацию и помощь в подаче заявления на получение государственной услуги в ОМВД России по Караидельскому району. Гражданам при себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС. 

Также информируем, что граждане имеют возможность оценить качество предоставления государственных услуг по линии информационно-справочной работы через официальные сайты мвд.рф и 02.мвд.рф.


П.Литовченко,

Начальник штаба ОМВД России по Караидельскому району.



Теги: