Производство кооператоров направлено на спрос
дата: 06.03.2013 | Категория: Производство
В районе доля местных производителей продуктов питания составляет четвертую часть от общего числа поставщиков. Наблюдается активное стремление производителей не только республики, но и других регионов закрепиться на прилавках наших магазинов.
В жестких рыночных условиях не выжить без применения новейшего оборудования и передовых технологий, новых форм взаимодействия производителей и операторов торговли, а также всех участников процесса передачи конечного продукта покупателю. Одной из эффективных форм такого взаимодействия стала выставка-презентация собственной продукции ПО «Идель» и «Общепит», которая прошла в здании «Ашханы» 16 февраля.
Участники и гости смогли ознакомиться с широким спектром хлебобулочных и кондитерских изделий, мясных и овощных консервов, колбас и мясокопченых продуктов, мясных полуфабрикатов, безалкогольных напитков. Невозможно было без гурманского трепета в ноздрях пройти мимо выставленного разнообразия готовых продуктов питания. Были отмечены высокий уровень качества продукции, ее конкурентоспособность. Экологическая составляющая тоже находится на уровне.
Продовольственные товары местных кооператоров ориентированы на каждый день. Их производство направлено на спрос. Учитывается то, какие продукты наиболее популярны среди покупателей, и в соответствии с этим выстраивается политика продаж. Естественно, добрая слава зависит, прежде всего, от руководства общества, от того, насколько последовательно и разумно оно проводит политику повышения качества работы предприятия. В свою очередь хлебопеки и кондитеры не останавливаются на достигнутом и стремятся к дальнейшему расширению ассортимента. А он достаточно широк: свыше 20 наименований мясных продуктов, 50 видов и сортов хлеба и хлебобулочных изделий.
- Кондитерские изделия - одна из самых востребованных на рынке категорий продукции. Люди покупают сладкое себе и в подарок, чтобы отметить праздник, именины и другие события в жизни. Неслучайно, торговля выпечкой всегда была делом прибыльным, но с высокой конкуренцией, - говорит председатель совета потребкооперации района Ульфат Киямов.
З.Зарипова.
В жестких рыночных условиях не выжить без применения новейшего оборудования и передовых технологий, новых форм взаимодействия производителей и операторов торговли, а также всех участников процесса передачи конечного продукта покупателю. Одной из эффективных форм такого взаимодействия стала выставка-презентация собственной продукции ПО «Идель» и «Общепит», которая прошла в здании «Ашханы» 16 февраля.
Участники и гости смогли ознакомиться с широким спектром хлебобулочных и кондитерских изделий, мясных и овощных консервов, колбас и мясокопченых продуктов, мясных полуфабрикатов, безалкогольных напитков. Невозможно было без гурманского трепета в ноздрях пройти мимо выставленного разнообразия готовых продуктов питания. Были отмечены высокий уровень качества продукции, ее конкурентоспособность. Экологическая составляющая тоже находится на уровне.
Продовольственные товары местных кооператоров ориентированы на каждый день. Их производство направлено на спрос. Учитывается то, какие продукты наиболее популярны среди покупателей, и в соответствии с этим выстраивается политика продаж. Естественно, добрая слава зависит, прежде всего, от руководства общества, от того, насколько последовательно и разумно оно проводит политику повышения качества работы предприятия. В свою очередь хлебопеки и кондитеры не останавливаются на достигнутом и стремятся к дальнейшему расширению ассортимента. А он достаточно широк: свыше 20 наименований мясных продуктов, 50 видов и сортов хлеба и хлебобулочных изделий.
- Кондитерские изделия - одна из самых востребованных на рынке категорий продукции. Люди покупают сладкое себе и в подарок, чтобы отметить праздник, именины и другие события в жизни. Неслучайно, торговля выпечкой всегда была делом прибыльным, но с высокой конкуренцией, - говорит председатель совета потребкооперации района Ульфат Киямов.
З.Зарипова.
Теги: