» » Решение о бюджете муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан на 2013 год и на плановый период 2014-2015 гг.

Решение о бюджете муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан на 2013 год и на плановый период 2014-2015 гг.

дата: 30.11.2012 | Категория: Самоуправление
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан (далее - бюджет муниципального района) на 2013 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 416704,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 416704,0 тыс. рублей;
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на плановый период 2014-2015 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района на 2014 год в сумме 426434,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 480466,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района на 2014 год в сумме 426434,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 480466,0 тыс. рублей;
3. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы зачисления доходов в бюджет муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов, согласно приложению 1 к настоящему Решению.
4. Установить, что муниципальные унитарные предприятия, созданные муниципальным районом, производят отчисления в бюджет муниципального района в размере 5 процентов от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в порядке, установленном Решением Совета муниципального района «Об утверждении положения о порядке перечисления в бюджет муниципального района части прибыли муниципальных унитарных предприятий» №26 от 18 ноября 2005 г.
5. Средства, поступающие во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального района учитываются на счете, открытом финансовому управлению Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, с отражением указанных операций на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета муниципального района в финансовом управлении Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан, в порядке, установленном финансовым управлением Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан.
6. Обслуживание учреждениями Центрального банка Российской Федерации и кредитными организациями счетов, открытых финансовому управлению Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан, осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
7. Установить, что при зачислении в бюджет муниципального района безвозмездных поступлений в виде добровольных взносов (пожертвований) юридических и физических лиц для казенного учреждения, находящегося в ведении соответствующего главного распорядителя средств бюджета муниципального района, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального района для последующего доведения в установленном порядке до указанного казенного учреждения лимитов бюджетных обязательств для осуществления расходов, соответствующих целям, на достижение которых предоставлены добровольные взносы (пожертвования).
8. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района согласно приложению 2 к настоящему Решению.
9. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района согласно приложению 3 к настоящему Решению.
10. Установить поступления доходов в бюджет муниципального района:
1) на 2013 год согласно приложению 4 к настоящему Решению;
2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 5 к настоящему Решению.
11. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета муниципального района, установленного пунктом 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований муниципального района на 2012 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов:
1) на 2013 год согласно приложению 6 к настоящему Решению;
2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению.
12. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 9606,3 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 8319,8 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 8916,4 тыс. рублей.
13. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района:
1) на 2013 год согласно приложению 8 к настоящему Решению;
2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 9 к настоящему Решению.
14.1 Установить, что субсидии в 2013-2015 годах из бюджета муниципального района предоставляются главными распорядителями средств бюджета муниципального района на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах предусмотренных им ассигнований по соответствующим кодам бюджетной классификации:
1) юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
2) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального района:
а) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ);
б) на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением;
в) на иные цели.
14.2. Субсидии лицам, указанным в части 1 пункта 12, предоставляются:
1) сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, организациям потребительской кооперации, организациям, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции, ее переработку и реализацию, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, организациям, осуществляющим промышленное рыбоводство, независимо от их организационно-правовой формы, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, юридическим лицам любой организационно-правовой формы, осуществляющим работы по поддержанию почвенного плодородия;
2) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры, реализующим проекты по вопросам поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района;
3) средствам массовой информации и издательствам, учрежденным органами местного самоуправления муниципального района, имеющим организационно-правовую форму в виде казенных предприятий или муниципальных унитарных предприятий, а также организациям, зарегистрированным в установленном порядке на территории муниципального района, издающим социально значимые периодические печатные издания или реализующим мероприятия в сфере средств массовой информации;
4) общественным объединениям, реализующим общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, социальной защиты населения.
14.3. Субсидии в случаях, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, предоставляются соответствующими главными распорядителями средств бюджета муниципального района в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, определяющими категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
15. Субсидии, предусмотренные в части 1 пункта 14, учитываются на лицевых счетах, открытых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Республики Башкортостан в финансовом управлении администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан на счете в Головном расчетно-кассовом центре Национального банка Республики Башкортостан.
16. Установить, что решения и иные нормативные правовые акты муниципального района, предусматривающие принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств сверх утвержденных в бюджете муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов, а также сокращающие его доходную базу, подлежат исполнению при изыскании дополнительных источников доходов бюджета муниципального района и (или) сокращении бюджетных ассигнований по конкретным статьям расходов бюджета муниципального района при условии внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.
17. Проекты решений и иных нормативных правовых актов муниципального района, требующие введения новых видов расходных обязательств или увеличения бюджетных ассигнований по существующим видам расходных обязательств сверх утвержденных в бюджете муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов либо сокращающие его доходную базу, вносятся только при одновременном внесении предложений о дополнительных источниках доходов бюджета муниципального района и (или) сокращении бюджетных ассигнований по конкретным статьям расходов бюджета муниципального района.
18. Администрация муниципального района не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013-2015 годах численности муниципальных гражданских служащих муниципального района работников организаций бюджетной сферы.
19. Установить, что получатель средств бюджета муниципального района при заключении муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размерах, определенных нормативно-правовым актом муниципального района.
20. Утвердить объемы и распределение дотаций бюджетам сельских поселений из бюджета муниципального района:
1) на 2013 год согласно приложениям 10,11 к настоящему Решению;
2) на плановый период 2014-2015 годов согласно приложениям 12,13 к настоящему решению.
21. Утвердить объемы и распределение субвенций бюджетам сельских поселений из бюджета муниципального района на 2012 год в целях обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении переданных органам местного самоуправления в установленном порядке государственных полномочий, согласно приложениям 14,15 к настоящему Решению.
22. Установить:
1) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района на 1 января 2014 года в сумме 131,7 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального района на 1 января 2014 года в сумме 131,7 тыс. рублей;
2) предельный объем муниципального долга муниципального района на 2013 год в сумме 19438,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 25492,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 31650,0 тыс. рублей;
23. Установить, что в 2012 году реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам осуществляется путем:
1) предоставления отсрочек и рассрочек заемщикам:
а) предприятиям и организациям агропромышленного комплекса с начислением платы за пользование бюджетными средствами в размере 0,1 процента годовых;
б) юридическим лицам, за исключением предприятий и организаций агропромышленного комплекса, с начислением платы за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
2) прекращения первоначального обязательства по договору бюджетного кредита с заменой его другим обязательством, предусматривающим иной предмет или способ исполнения, между теми же участниками (сторонами) договора.
Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам устанавливается нормативно-правовым актом муниципального района.
24. Списать в порядке, установленном нормативно-правовым актом муниципального района, задолженность перед бюджетом муниципального района организаций всех организационно-правовых форм по средствам бюджета муниципального района, предоставленным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам, не имеющим источников погашения в связи с ликвидацией этих организаций вследствие признания их по решению суда несостоятельными (банкротами).
25. Списать в порядке, установленном нормативно-правовым актом муниципального района, задолженность перед бюджетом муниципального района организаций всех форм собственности, физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, по плате за аренду муниципального имущества муниципального района, включая земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности муниципального района, а также аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, не имеющую источников погашения, в случаях:
1) ликвидации организаций и прекращения деятельности физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, вследствие признания их по решению суда по состоянию на 1 января 2013 года несостоятельными (банкротами);
2) смерти или объявления судом умершим физического лица, являвшегося индивидуальным предпринимателем, при переходе выморочного имущества в собственность муниципального района.
26.Установить, что остатки средств бюджета муниципального района по состоянию на 1 января 2013 года в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов бюджета муниципального района текущего финансового года направляются Администрацией муниципального района на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета муниципального района.
27. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217
Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи муниципального района, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального района:
1) предоставление субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений;
2) использование образованной в ходе исполнения бюджета муниципального района экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям операций сектора муниципального управления классификации расходов бюджетов;
3) использование остатков средств бюджета муниципального района на 1 января 2013 г.;
4) использование средств Резервного фонда муниципального района.
28. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 года.
И.Аслямов,
председатель
Совета муниципального района Караидельский район
Республики Башкортостан.

Теги: