Участники конкурса "Учитель года-2019" попробуют себя в роли политиков
Продолжается районный конкурс «Учитель года -2019». В третьем туре конкурсанты Наталья Минеева (Байкинская СОШ), Гульсина Вагизова (КСОШ№1), Айгуль Давлятшина (Озеркинская СОШ), Ильдар Мустафин (Новобердяшская СОШ), Эльвира Шайдуллина (Магинская СОШ) и Светлана Гайнанова (Ургушевская СОШ) состязались на мастер-классе, где показали свою коммуникативную культуру и исследовательскую компетентность, профессиональное мастерство и личностные качества. Поделились некоторыми приемами и методами, делающими учебный процесс интересным, а школьный материал легко запоминающимся.
В четвертом туре от педагогов ждут стратегического мышления. Поэтому неслучайно последнее конкурсное испытание для них носит название
В Куртлыкульской СОШ прошли уроки на тему безопасности в Интернете
Бурное развитие компьютерных технологий и широкое распространение сети Интернет открывает перед людьми большие возможности для общения и развития. Интернет – это безграничный мир информации. Здесь вы найдете много интересного и полезного для учебы, в Интернете можно общаться со знакомыми и даже заводить друзей.
Сегодня количество пользователей российской сети Интернет составляет десятки миллионов людей, и немалая часть из них – дети, которые могут не знать об опасностях мировой паутины. Интернет – это не только кладезь возможностей, но и источник угроз.
С учащимися 7-11 классов заместитель по ВР Андрзянова А.С. провела урок с презентацией на тему «Персональные данные и личная информация.
В сети опубликованы варианты проверочных работ для учеников 4-7 и 11 классов
Федеральный институт оценки качества образования опубликовал на своем сайте образцы и описания всероссийских проверочных работ, которые пройдут в 2019 году для учащихся 4-х, 5-х, 6-х, 7-х и 11-х классов, сообщает пресс-служба Рособрнадзора.
Образцы и описания проверочных работ дают возможность учащимся и преподавателям составить представление о структуре работ, количестве заданий, их форме и уровне сложности, перечне вопросов и тем, которые могут встретиться в контрольной и системе оценивания.
Всероссийские проверочные работы проводятся в школах по завершении обучения в каждом классе. Это итоговые контрольные работы, которые проходят по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. Их организация предусматривает единое расписание, использование единых типов заданий и единых критериев оценивания.
В Караярском детском саду прошла неделя пожарной безопасности
Основам безопасности жизнедеятельности нужно обучать с детства
Огонь - давний друг человека. Без огня невозможна жизнь на Земле. Он нужен всюду: в домах и школах, на заводах и фабриках. С обнаженными головами люди смотрят на вечный огонь у памятников героям, сражавшимся за Родину. Огонь, зажженный от лучей солнца в далекой Олимпии, несут в факельной эстафете спортсмены.
Но иногда случается, что из верного друга огонь превращается в беспощадного недруга, который уничтожает все на своем пути, унося человеческие жизни, стирая с лица земли города и села. В наше время все больше горят дома. И самое страшное - во время пожаров гибнут люди, в том числе детей.
Последняя неделя января в Караярском детском саду была посвящена пожарной безопасности. В старшей группе были проведены беседы и занятия, на которых воспитатель З.Шаниязова рассказывала детям правила пользования огнетушителем и иными средствами тушения огня.
Педагоги нашего района приняли участие в форуме "Взлетай"
Переход на пятидневку,
поддержка сельских учителей и поощрение лучших школ республики крупными
грантами. Эти темы стали ключевыми на форуме школьного образования «Взлетай»,
который открылся 1 февраля в "Конгресс-холле Торатау" г. Уфа. Он
прошел в Башкортостане впервые. В нем приняли участие свыше 700 человек:
директора школ, руководители органов местного самоуправления, осуществляющих
управление в сфере образования, представители органов исполнительной власти,
педагогические работники-победители конкурсов профессионального мастерства.
Инициатором проведения форума выступил врио главы Башкортостана Радий Хабиров.
Руководитель региона уверен: такие встречи необходимы, чтобы из первых уст
узнавать, как обстоят дела в образовательных учреждениях.
Первый форум школьного образования
провели специально для директоров школ. Организаторы подчеркивают: подобного
опыта сбора руководителей образовательных учреждений в республике не было. На
августовском педсовете собирают лишь начальников отделов образования. А вот
мнение директоров школ обычно не спрашивают. А это, по мнению Радия Хабирова, в
корне неправильно.
Учитель биологии Артакульской СОШ Е.Трясцина использует на уроках натуральные объекты как средства наглядности
Успех обучения зависит от правильной организации всей мыслительной деятельности ребенка. Наглядность в обучении биологии является одним из факторов, влияющих на характер усвоения учебного материала. Средства наглядности обеспечивают полное формирование какого - либо образа, понятия и тем самым способствуют более прочному усвоению знаний, пониманию связи научных знаний с жизнью.
Натуральные объекты - основные средства наглядности. Демонстрация натуральных средств наглядности имеет в преподавании биологии преимущественное значение, т.к. даёт живые образные представления о растениях и животных. Работая с натуральными объектами, ученики убеждаются в истинности приобретаемых знаний, в реальности изучаемых явлений и процессов. А уверенность в истинности полученных сведений, убежденность в знаниях делают их осознанными, прочными.
100 лучших сельских учителей Башкирии будут получать по 600 тысяч рублей
60 млн рублей из бюджета республики будет выделено на поддержку сельских учителей. Ежегодно 100 лучших из них в виде гранта будут получать по 600 тысяч рублей как лучшие по итогам года. Об этом врио главы Башкирии Радий Хабиров заявил на проходящем сегодня в Уфе первом форуме школьного образования «Взлетай».
«Данная мера, вкупе с выделением бесплатного земельного участка — эту меру мы тоже отработаем — поможет решить проблему с педагогическими